При беглом анализе предложений в интернете кажется, что изготовление латунных табличек в Москве поставлено на поток. Десятки компаний предлагают услуги в этой области. Если внимательно изучить сайты большинства из них, то выяснится, что помимо табличек эти организации занимаются всем спектром рекламной продукции – от квартальных календарей до крышных установок. И это действительно так. С одной-единственной поправкой: они не имеют собственных производственных ресурсов и выступают, как посредник между конечным заказчиком и производственной компанией.
Лишь весьма ограниченное число производителей табличек из латуни имеет сколь-нибудь развитую рекламную сеть, позволяющую им самостоятельно привлекать клиентов. Это и понятно – особенности производства латунных табличек таковы, что они отнимают очень много времени и несут с собой массу забот. Связано это с высокой технической сложностью работ подобного плана. Для того, чтобы изготовить латунную табличку с гравировкой, необходимо произвести около 20 технологических операций с серьезными условиями по времени их длительности и тд. Поэтому такая работа практически не оставляет у производителя времени для продвижения своих услуг. Этим за него занимаются организации-партнеры, представляющие собой рекламные агентства.
Так бывает в большинстве случаев, но не всегда. Найти компанию, располагающую собственным производством, вполне реально. Однако возникает вопрос – зачем это делать, если есть посредник? Все очень просто. Агенты, занимающиеся всем, от печати на авторучках до неоновых вывесок, не могут быть глубокими специалистами во всем спектре своей продукции и знать нюансы производства – сроков, качества, пригодности макета к работе, и тд. Часто бывает так, что попытка заказать латунную табличку через посредника приводит к потере денег и серьезному разочарованию. Чтобы этого избежать, лучше обращаться к производственникам. Но как их найти и отличить от агентов?
Все достаточно просто. Отличительные особенности производственной компании – это крупный корпоративный веб-ресурс с большим объемом информационных материалов, включающих фотографии интересующих вас изделий. К этому необходимо добавить наличие квалифицированных специалистов отдела продаж, детально знающих в том числе и производственный процесс. И, наконец, производственные компании всегда имеют в своем распоряжении массу образцов, которые могут предоставить для ознакомления клиенту на тех или иных условиях.